Кадры - вакансии Доступная среда Об учреждении Целевое обучение Устав Лицензия Учредительные документы Вышестоящие и контролирующие органы Госзадание Структура Администрация Контактные телефоны Наши реквизиты Новая модель медицинской организации Результаты деятельности Схема проезда Вакансии Режим и график работы Обращения граждан Поликлиника Терапевты Узкие специалисты Педиатрическое отделение Кабинет мед.профилактики Кабинет неотложной помощи Врачебные амбулатории Фельдшерско-акушерские пункты График выездов Платные услуги Платные услуги Информация для пациентов Диспансерное наблюдение Вызов врача на дом Инструкция по вызову врача на дом через ЕПГУ Запись на прием Территориальная программа государственных гарантий Порядок и условия предоставления медицинской помощи Лекарственное обеспечение Диспансеризация и медосмотры Медицинские услуги Медицинские работники Правила поведения пациентов Памятки для пациентов Советы доктора Доступность медицинской помощи Реабилитация и ресоциализация наркозависимых Ты сильнее! МинЗдрав утверждает! Взаимодействие с СОНКО Антитеррор Информация по получению справок на оружие Противодействие коррупции Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Методические материалы Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Ведомственная программа "Противодействие коррупции" Комиссия по профилактике коррупционных правонарушений Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Коми Документы Нормативные документы федерального уровня Нормативные докумены регионального уровня Нормативные документы ГБУЗ РК "Сыктывдинская ЦРБ" архив Обратная связь Книга обращений Анкета_Стационар Анкета_Поликлиника Анкета по оценке работы регистратуры Главная/ Обратная связь/ Анкета по оценке работы регистратуры Версия для слабовидящих Анкета по оценке работы регистратуры 1. Организация процесса 54321 - соблюдение графика работы 54321 - распределение потока пациентов 54321 - обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки 54321 - обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди 54321 - организация и осуществление регистрации вызовов на дом по месту жительства (пребывания) больного 54321 - наличие инфомата, позволяющего регулировать очередь 54321 2. Организация пространства 54321 - наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы, структурных подразделений и т.д.) 54321 - новый дизайн регистратуры 54321 - чистота в регистратуре 54321 - наличие мест для ожидания 54321 3. Организация труда регистраторов 54321 - компетентность 54321 - вежливость, отзывчивость, внимательность, тактичность регистратора 54321 - коммуникативные навыки (в том числе с - людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь 54321 - внешний вид (опрятность/аккуратность) 54321 3. Организация времени 54321 - скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону 54321 - скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) 54321 5. Организация труда администратора 54321 - внешний вид (опрятность/аккуратность) 54321 - отзывчивость/ внимательность/ тактичность администратора 54321 - коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь 54321 - информирование и разъяснение о возможности самозаписи через официальный сайт учреждения и сайт госуслуг 54321 - помощь в решении Вашего вопроса 54321 6. Общая оценка работы регистратуры 54321 Введите текст с картинки: обновить Решаем вместе Недовольны работой больницы? Написать о проблеме